Описание образовательных программ
В МКОУ «Смазневская СОШ» действуют:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
Целью образовательных программ является достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Принципы и подходы к реализации образовательных программ:
Методологической основой является системно-деятельностный подход, который предполагает:
-воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава;
-формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
-учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Образование
Образовательная программа дошкольного
образования
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Форма обучения
- очная
- Язык, на котором осуществляется образование
- русский
- Продолжительность рабочей недели
- 5 дней
- Количество воспитанников
- 11
Учебные предметы
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Форма обучения
- очная
- Язык, на котором осуществляется образование
- русский
- Продолжительность рабочей недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 48
Учебные предметы
Учебные курсы внеурочной деятельности
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Форма обучения
- очная
- Язык, на котором осуществляется образование
- русский
- Количество учащихся
- 54
Учебные предметы
Учебные курсы внеурочной деятельности
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Форма бучения
- Очная
- Язык, на котором осуществляется образование
- русский
- Количество учащихся
- 2
Учебные предметы
Учебные курсы внеурочной деятельности
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
и дата
срока действия