Методическая тема школы: «Учебная мотивация современного школьника и педагога как необходимое условие эффективности обучения при ФГОС НОО, ООО и СОО»
Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.
Методическая тема школы: «Учебная мотивация современного школьника и педагога как необходимое условие эффективности обучения при ФГОС НОО, ООО и СОО»
Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.
Задачами методической работы являются:
1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности
2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий
3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий
4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.
5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ
6. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей
7. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни
8. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.
• Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.
• Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
• Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
• Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
• Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
• Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.
• Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.
• Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.
Работа Методического совета Школы
Цель, которую поставил Методический совет Школы в текущем году: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.
Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решалась через задачи:
• создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;
• обеспечение уровня обученности и воспитанности обучающихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.
В 2021-2022 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены
следующие вопросы:
1. Итоги методической работы за 2020 -2021 учебный год, основные задачи на новый учебный год, утверждение УМК на 2021-2022 учебный год, планов работы ШМО.
2. Инструктивно-методическое совещание:
• основные направления методической работы в школе;
• этапы работы над методической темой;
• темы самообразования, работа над планом самообразования.
3. Создание группы контроля адаптации обучающихся 5-го класса и готовность к обучению на 2 ступени обучения.
4. Организация и проведение предметных школьных и районных олимпиад.
5. Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам контрольных работ в рамках промежуточной аттестации.
6. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности обучающихся по итогам учебных четвертей. Сравнительная характеристика.
7. Работа с учащимися, имеющими слабую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
8. Информация о ходе аттестации учителей.
9. Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.
10. Подготовка к итоговой аттестации в 9-х,11 классах.
11.Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.
12.Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.
13.Обсуждение плана работы на 2022-2023 учебный год.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie